ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ SPARK SP300T-3
Мотоцикл SPARK SP300T-3 укомплектован бензиновым двигателем, который обеспечивает уверенное поведение как в городе, так и за его пределами. Сердце байка — 1-цилиндровый, ohc, с верхним расположением распредвала объемом 278 см³, развивающий 25 л.с.. Двигатель оснащён классической системой подачи топлива через карбюратор, обеспечивающей чёткий отклик и надёжную работу, а также гибридной охлаждающей системой, сочетающей масло и воздух. Подобная конфигурация хорошо зарекомендовала себя при длительных поездках и изменениях нагрузки.
УДОБСТВО И ЭРГОНОМИКА
Мотоцикл SPARK SP300T-3 спроектирован с учётом повседневных потребностей водителя, предлагая продуманные решения для удобства в дороге.
Коробка передач: механическая тип, конфигурация — 6-ти ступенчатая.
Максимальная скорость достигает 125 км/ч, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
Подвеска сбалансирована: спереди — телескопическая вилка, перевернутая, сзади — маятниковая, моноамортизатор. Она эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия.
Благодаря этим решениям управление остаётся уверенным и приятным даже в условиях плохих дорог.
ШАССИ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Надёжное сцепление с дорогой и предсказуемость в управлении — результат грамотной проработки шасси и тормозов у Мотоцикл SPARK SP300T-3.
Модель сконструирована с учётом особенностей дорожного покрытия и предполагаемых условий эксплуатации.
Спереди установлено колесо 110 / 80 — 17 R с дисковым тормозом — эффективным даже при длительном торможении на высокой скорости. дисковый, гидравлический, вентилируемый, 2-х поршневой суппорт, 1-но дисковый Сзади стоит колесо 140 / 70 — 17 R с дисковым тормозом, который обеспечивает стабильную остановку независимо от погодных условий. дисковый, гидравлический, вентилируемый, 1-но поршневой суппорт
В совокупности всё это делает поездку не только комфортной, но и безопасной, независимо от характера маршрута и типа покрытия.