Вопросы и ответы

1) Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

– К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины


2) Осуществляете ли Вы доставку к дому?

– Да, доставка осуществляется компанией ИнТайм до подъезда или до ворот Вашего дома.


3) Сколько дней поле заказа нужно ждать товар?

– Доставка осуществляется в срок от 2 до 7 рабочих ней, в зависимости от загрузки курьерской службы и от населенного пункта в котором проживает клиент


4) Как я могу оплатить свой заказ?

Для оплаты можно использовать следующие методы:

– Оплата наличными при получении

– Безналичная оплата

– Онлайн оплата картами Visa и MasterCard

– Оплата картами Visa и MasterCard на отделении почты


5) Можно ли при получении проверить работоспособность техники

– Да, перед оплатой товара, можно провести поверхностный осмотр, залить собственное горючее бензин/дизель и запустить технику, если при оформлении заказа Вы заказали технику в собранном виде

– При получении товара в разобранном виде его можно осмотреть только на предмет наличия всех деталей и узлов, а так же на отсутствие механических повреждений товара и упаковки


6) Как проверить технику при покупке зимой?

– Желательно перед проверкой поставить мотоблок в теплое помещение (гараж, сарай, веранда) на 3 часа. После этого можно делать первый запуск и проводить обкатку. У каждого клиента нашего магазина есть законное право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, согласно закону о правах защиты потребителей, в случае если с ней возникнут проблемы. Так же на все товары, действует гарантия

7) Где можно посмотреть технику в живую?

– Вы можете приехать в наш Официальный магазин по адресу ПГТ Слобожанское, ул. Новая 45. Детальная информация во вкладке Контакты

8) Прицепы доставляются в собранном виде?

– Доставка прицепов осуществляется в разобранном виде для удобства транспортировки, так как они крупногабаритные и для уменьшения вероятности повреждения товара при перевозке

9) Могу ли я согласовать удобный день и время доставки?

– С менеджером Вы можете согласовать ориентировочные сроки доставки. Курьерская служба ИнТайм с Вами согласовывает дату и время доставки

10) Может ли принять мой заказ другой человек, если меня нет дома?

– Принять товар может другой человек, но нужно заранее позвонить менеджеру и предоставить контактные данные человека который будет принимать Ваш товар

11) Сколько стоит доставка? (трактор, навесное, мотоблок)

– Для мотоблоков действует акция – бесплатная доставка. Доставка для тракторов, прицепов, навесного оборудования просчитывается индивидуально, зависит от габаритов товара и от расстояния, на которое осуществляется перевозка

12) Могу ли я оформить кредит/рассрочку, если нет официального трудоустройства?

– Для оформления рассрочки необходимо официальное трудоустройства

– Для оформления кредита официальное трудоустройства не нужно

13) Могу ли я оформить кредит/рассрочку, если проживаю в Донецкой / Луганской области?

– Для жителей Донецкой и Луганской области есть возможность оформить только кредит

14) Есть ли переплата по кредиту / рассрочке?

– В зависимости от срока на который вы берёте технику в кредит, банк предоставляет разные условия кредитования, более подробную информацию можно получить у нашего менеджера.

– Рассрочка предоставляется без процентов на срок до 5 месяцев

15) Могу ли я досрочно погасить кредит / рассрочку?

– Да, вы можете досрочно погасить кредит/рассрочку

16) Какие документы нужны для оформления кредита / рассрочки?

– Паспорт и ИНН

17) Нужно ли ставить трактор на учет? Кто этим занимается? Что для этого нужно?

Любой трактор нужно ставить на учёт. Наша компания предоставляет полный пакет документов для постановления на учёт

Все результаты поиска