Вопросы и ответы
1) Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
– К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины
2) Осуществляете ли Вы доставку к дому?
– Да, доставка осуществляется компанией ИнТайм до подъезда или до ворот Вашего дома.
3) Сколько дней поле заказа нужно ждать товар?
– Доставка осуществляется в срок от 2 до 7 рабочих ней, в зависимости от загрузки курьерской службы и от населенного пункта в котором проживает клиент
4) Как я могу оплатить свой заказ?
Для оплаты можно использовать следующие методы:
– Оплата наличными при получении
– Безналичная оплата
– Онлайн оплата картами Visa и MasterCard
– Оплата картами Visa и MasterCard на отделении почты
5) Можно ли при получении проверить работоспособность техники
– Да, перед оплатой товара, можно провести поверхностный осмотр, залить собственное горючее бензин/дизель и запустить технику, если при оформлении заказа Вы заказали технику в собранном виде
– При получении товара в разобранном виде его можно осмотреть только на предмет наличия всех деталей и узлов, а так же на отсутствие механических повреждений товара и упаковки
6) Как проверить технику при покупке зимой?
– Желательно перед проверкой поставить мотоблок в теплое помещение (гараж, сарай, веранда) на 3 часа. После этого можно делать первый запуск и проводить обкатку. У каждого клиента нашего магазина есть законное право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, согласно закону о правах защиты потребителей, в случае если с ней возникнут проблемы. Так же на все товары, действует гарантия
7) Где можно посмотреть технику в живую?
– Вы можете приехать в наш Официальный магазин по адресу ПГТ Слобожанское, ул. Новая 45. Детальная информация во вкладке Контакты
8) Прицепы доставляются в собранном виде?
– Доставка прицепов осуществляется в разобранном виде для удобства транспортировки, так как они крупногабаритные и для уменьшения вероятности повреждения товара при перевозке
9) Могу ли я согласовать удобный день и время доставки?
– С менеджером Вы можете согласовать ориентировочные сроки доставки. Курьерская служба ИнТайм с Вами согласовывает дату и время доставки
10) Может ли принять мой заказ другой человек, если меня нет дома?
– Принять товар может другой человек, но нужно заранее позвонить менеджеру и предоставить контактные данные человека который будет принимать Ваш товар
11) Сколько стоит доставка? (трактор, навесное, мотоблок)
– Для мотоблоков действует акция – бесплатная доставка. Доставка для тракторов, прицепов, навесного оборудования просчитывается индивидуально, зависит от габаритов товара и от расстояния, на которое осуществляется перевозка
12) Могу ли я оформить кредит/рассрочку, если нет официального трудоустройства?
– Для оформления рассрочки необходимо официальное трудоустройства
– Для оформления кредита официальное трудоустройства не нужно
13) Могу ли я оформить кредит/рассрочку, если проживаю в Донецкой / Луганской области?
– Для жителей Донецкой и Луганской области есть возможность оформить только кредит
14) Есть ли переплата по кредиту / рассрочке?
– В зависимости от срока на который вы берёте технику в кредит, банк предоставляет разные условия кредитования, более подробную информацию можно получить у нашего менеджера.
– Рассрочка предоставляется без процентов на срок до 5 месяцев
15) Могу ли я досрочно погасить кредит / рассрочку?
– Да, вы можете досрочно погасить кредит/рассрочку
16) Какие документы нужны для оформления кредита / рассрочки?
– Паспорт и ИНН
17) Нужно ли ставить трактор на учет? Кто этим занимается? Что для этого нужно?
Любой трактор нужно ставить на учёт. Наша компания предоставляет полный пакет документов для постановления на учёт
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Buongiorno scrivo dall’Italia vorrei sapere se fate le spedizioni anche in Italia,e vorrei sapere se i vostri cavapatate e semina patate vanno bene per i miticoltivatori italiani.
Ciao Purtroppo lavoriamo solo in Ucraina
здравствуйе я по поводу заказа 4х Рычаг рулевого управления МБ1070/SH-61 я их заказал а прислали 1 как будем решать ?
Виктор, здравствуйте. Позвоните нам и решим данный вопрос
050-436-40-50
067-005-55-23
Доброго дня! А чи єсть у Вас оплата частинами від Привата без переплат?
Юра, здравствуйте! Да, вы можете оформить оплату частями, свяжитесь с нами и Вас проконсультируют в данном вопросе
спасибо за выполненый заказ ,заказал в понедельник получил во вторник хотя живу в самом дальнем районе черниговской обл ,операторы Молодцы ,Владелец магазина обязан повыситьим зарплату за их ответственность
Добрий день. Мені цікаво чи буде відправлене моє замовлення 50913 яке 26 березня мені обіцяли доставити протягом 3х 4х днів.
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, повторно на горячую линию. Так же Ваша информация передана в отдел продаж, извините за задержку!
Добрый день! Будет ли отправлен заказ №50779 от 18.03.2021?
Здравствуйте. Передал Ваш вопрос в отдел продаж, так же, рекомендую Вам позвонить на горячую линию. Хорошего Вам дня!
Получил свой мотоблок,начал собирать,но НЕ МОГУ СОБРАТЬ,не хватает болтов,гаек шайб на М10,зато лишних болтов на М8 под шестигранный ключ много,могу обменять лишние болты на не достающие,даже приложу те инструменты,которые набором назвать язык не поворачивается(крестообразная отвертка под маленький крест,ключ 8Х10,12Х14 и свечной ключ).Помогите решить этот вопрос,телефоны на сайте не отвечают уже 3 день
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер телефона и номер заказа на эту почту – vsemothelp@gmail.com
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом можно с вами связаться, или на какой номер позвонить?
Все номера что указаны на сайте – не берут трубку!!!
И так не один день!
Здравствуйте. В данный момент наблюдается повышенная загруженность на входящую линию, поэтому некоторые звонки обрабатываются с задержкой. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Хорошего Вам дня!
Надіслав Вам сінокосу для повернення в 14-денний строк. Коли очікувати кошти? Дякую.
Здравствуйте. В течение 3-5 дней, так как нужно сначала проверить её, составить акт возврата и после этого с Вами свяжутся. Хорошего Вам дня!
Здравствуйте!Я по поводу недокоплектации мотоблока кентавр 2013,который получил 23.07,мне обещали выслать руководство по эксплуатации и набор ключей.В итоге ничего не выслали и на телефонные звонки никто не отвечает.Я правильно понял,никто ничего высылать и не собирался?
Здравствуйте. Ваша заявка находится на рассмотрение. Не переживайте, это иногда может занять чуть больше времени чем ожидалось. Так же рекомендую продублировать Вашу заявку на почту vsemothelp@gmail.com. В теме укажите доукомплектация, а в сообщение номер телефона и ФИО на кого был заказан мотоблок. Извините за задержку, хорошего дня!