Закрыть Показать Фильтр
Последние отзывы в категории Шкивы для мотоблоков
Шкив на мотоблок 19 мм: качественные детали для разных моделей мототехники
Для обработки даже небольших участков намного проще использовать специализированную малогабаритную технику, чем ручной труд. По этой причине мотоблоки и стали такими популярными. Но они также могут справиться и с довольно большими объемами работ в фермерских хозяйствах — нужно просто подобрать агрегат подходящей мощности. Ассортимент мотоблоков на современном рынке очень большой. Еще один плюс такой техники — простое обслуживание. Нужные запчасти можно найти быстро и купить недорого. Интернет-магазин Vse-Motobloki предлагает комплектующие от производителей. В данном разделе каталога вы можете выбрать и заказать шкив на мотоблок 19 мм.
Особенности строения и функционирования шкивов мотоблоков
Шкив — деталь, которая применяется в двигателях (внутреннего сгорания, электрических), станках, а также в бытовых приборах, электроинструменте и другой технике. Представляет собой колесо, передающее крутящий момент с ведущего вала на ведомый.
На расположенные параллельно валы надевают шкивы и соединяют их между собой с помощью гибкого приводного ремня. Между ремнем и приводным шкивом создается сила трения, заставляющая двигаться ремень. Движение передается ведомому шкиву.
Сам шкив представляет собой диск, состоящий из двух частей — обода (внешняя) и ступицы (внутренняя). Обод может быть плоским, с одним или несколькими углублениями в виде желобов по форме ремня. Боковые выступы по краям (щеки) обода удерживают ремень от соскальзывания. В клиновом приводе щеки делают под наклоном с целью увеличения площади зацепления, в зубчатом же приводе на ободе имеются зубья.
Внутренняя часть детали называется ступицей. Она имеет отверстие для крепления на валу. Чаще всего ступица и обод представляют собой единую деталь, которая отливается, вытачивается или фрезеруется. Между ступицей и ободом оставляют пустоты, которые формируют спицы. Благодаря этому снижается вес детали.
Стандартизация шкивов по типоразмерам, технологическим требованиям и маркировке позволяет обеспечивать высокий уровень взаимозаменяемости деталей. Например, маркировка 19 мм означает, что это величина внутреннего диаметра ступицы. Также при выборе шкивов обращают внимание на количество ручьев, профиль приводного ремня, диаметр (по корду) и пр.
Причины выхода шкивов из строя и правила эксплуатации деталей
Шкив мотоблока на 19 мм или любого другого диаметра может прийти в негодность по нескольким причинам:
- физический износ: изнашивается как отверстие в ступице, так и желоба в силу воздействия на них силы трения и других механических нагрузок;
- неправильный выбор деталей: если на мотоблок был установлен шкив, не подходящий по размеру или другим параметрам, то это может привести к поломке не только шкива, но и более крупных узлов;
- неправильная эксплуатация мотоблока: техника определенной мощности рассчитана на выполнение работ той ил иной сложности. Чрезмерные нагрузки приводят к преждевременному износу всех деталей;
- низкое качество комплектующих: на рынке предлагается огромное количество неоригинальных запчастей, которые не отличаются надежностью.
Чтобы шкив мотоблока работал длительное время, необходимо регулярно проверять прочность крепления детали, очищать рабочие части от загрязнений, проводить своевременную диагностику. Покупая шкив под коленвал мотоблока 19 мм в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверенными в его оригинальности и высоком качестве. Характеристики и совместимость деталей указаны на страницах товаров. В случае необходимости вы можете обратиться за помощью к персоналу.